Научный журнал НИУ ИТМО
Серия "Экономика и экологический менеджмент"
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 – 55411 от 17.09.2013
зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
ISSN:2310-1172

Март 2020 (опубликовано: 04.03.2020)

Выпуск 1(40)

Главная > Содержание > Описание и качественный анализ новой модели функционирования агентства недвижимости

УДК 338.242

Описание и качественный анализ новой модели функционирования агентства недвижимости

Дружинин А.Е. , Алексеева Н.С.

Исследованиям трансформации деятельности малого бизнеса, в том числе и риелторского, под воздействием цифровизации экономики уделяется недостаточно внимания, что является упущением, так как именно малый бизнес является источником новых подходов и моделей ведения деятельности, находясь под воздействием жесткой конкуренции внешней среды, что обуславливает актуальность представленного исследования. Целью работы является описание и качественный анализ новой модели функционирования агентства недвижимости. Объектом исследования выступает агентство недвижимости, предметом исследования – новая модель работы агентства недвижимости. На данный момент новая модель, описываемая в данной работе, находится на этапе внедрения, доработки и оценки несколькими агентствами России, что обуславливает новизну представленного исследования. Основными методами в работе являются метод наблюдения и сбора фактов, метод абстрагирования, логический метод. В работе рассматривается новая модель функционирования риелторского агентства, возникшая под влиянием цифровизации общества и предпринимательской деятельности. В статье рассматриваются этапы работы с заказчиком при предоставлении услуг по продаже квартир. Выявлены причины появления новой модели функционирования агентства недвижимости. Выявлены основания для возникновения новой модели работы агентства недвижимости. Выявлены достоинства и недостатки новой модели работы. Представленная модель работы риелторского агентства может быть рекомендована собственникам и топ-менеджерам агентств недвижимости, а также использована в тех сферах деятельности, где собственники компаний ощущают сильную зависимость от ключевых сотрудников, замыкающих взаимодействие с клиентами на себя.
Читать статью полностью 

Ключевые слова: агентство недвижимости, риелторское агентство, агент, риелтор, модель, подразделение, цифровые технологии, цифровые инструменты.

DOI 10.17586/2310-1172-2020-13-1-3-10

Адрес редакции:
191002, Санкт-Петербург, ул. Ломоносова 9, оф. 2132

Информация 2007-2020, все права защищены
Разработка © 2013 Отдел разработки Интернет-решений НИУ ИТМО
Яндекс.Метрика