Научный журнал НИУ ИТМО
Серия "Экономика и экологический менеджмент"
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 – 55411 от 17.09.2013
зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
ISSN:2310-1172

Март 2018 (опубликовано: 28.03.2018)

Выпуск 1(32)

Главная > Содержание > Конкурентоспособность предпринимательской организации: создание инновационного ценностного предложения для рынка туристских услуг

УДК 658.5

Конкурентоспособность предпринимательской организации: создание инновационного ценностного предложения для рынка туристских услуг

Коваленко Б. Б., Вагапова И.С.

В статье представлены основные этапы и важнейшие результаты прикладной разработки ценностного предложения для туристской организации. Создан макет бизнес-процесса на основе шаблона и методики Александра Остервальдера и Ив Пинье. Важной предпосылкой разработки явились результаты анализа состояния внешней среды деятельности туристской компании. Выделены основные тенденции, которые дают общее представление о состоянии рынка туристских услуг. На основе прогноза роста спроса на въездной туризм, прежде всего из Китая, рекомендованы меры по созданию ценностного предложения. Прогнозируется, что реализация ценностного предложения, в условиях кризиса отрасли туристских услуг, будет содействовать выходу компании EWT на новый этап развития. Отмечена необходимость творческого участия всех сотрудников компании в процессе разработки ценностного предложения и проведении дальнейших изменений бизнес-модели. Важное условие успеха авторы видят в том, что коллектив должен продемонстрировать единство и сплоченность для выхода на новые рубежи развития бизнеса. В этом необходимо принимать участие всем сотрудникам и выполнять поставленные задачи, испытывая творческий подъем. Для того, чтобы обеспечить продвижение нового ценностного предложения, авторы фокусируют внимание на использовании нескольких инструментов: карта ценности, профиль потребителя, партнерские взаимодействия, каналы сбыта. Последовательное применение данных инструментов позволит подойти к оптимальному дизайну бизнес-модели компании, оказывающей туристские услуги.
Читать статью полностью 

Ключевые слова: бизнес-модель, ценностное предложение, карта ценности, профиль потребителя, партнерские взаимодействия, каналы сбыта.

DOI 10.17586/2310-1172-2018-11-1-3-12

Адрес редакции:
191002, Санкт-Петербург, ул. Ломоносова 9, оф. 2132

Информация 2007-2018, все права защищены
Разработка © 2013 Отдел разработки Интернет-решений НИУ ИТМО