Научный журнал НИУ ИТМО
Серия "Экономика и экологический менеджмент"
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 – 55411 от 17.09.2013
зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
ISSN:2310-1172

июнь 2017 (опубликовано: 30.06.2017)

Выпуск 2(29)

Главная > Содержание > Разработка методики управления основными составляющими продуктового комплекса маркетинга предприятия

УДК 339.338.6

Разработка методики управления основными составляющими продуктового комплекса маркетинга предприятия

Чудесова Г. П., Бабунц Р.В.

В данной статье рассматриваются различные методики управления составляющими продуктового комплекса маркетинга предприятия и их адаптация к предметным задачам. Из-за высокой динамики изменений на Рынке экспертный прогноз может радикально расходиться с фактами. Ситуация требует четкой и осмысленной стратегии по управлению ассортиментом, исходящей из изменений в макроэкономике, действий конкурентов и принципиальных целей предприятия. На фоне экономического кризиса в России, высокой волатильности национальной валюты, поддающейся только поверхностному экспертному прогнозу, который в большинстве случаев далек от реальности, крайне проблематично корректно оценить будущую экономику проекта в случае с импортной (частично или полностью) продукцией. Как следствие, особенно на фоне внешнеполитических событий, стоило бы ожидать лучших перспектив реализации отечественного продукта. Это спорная тема. В любом случае, такой продукт,в случае, если затраты по полному циклу его производства могут быть номинированы в рублях, можно охарактеризовать, как наиболее экономически стабильный. Соответственно потенциалы оборачиваемости и наценки импортного товара/услуги на данный момент, к сожалению, подлежат лишь ориентировочной оценке паритетной в своей корректности, прогнозам экспертов о макроэкономике. Зададимся вопросом: как принять комплексное и взвешенное антикризисное решение о стратегии организации в рамках импортного товарного ассортимента?
Читать статью полностью 

Ключевые слова: ассортимент, сегментация, анализ, мониторинг рынка, рентабельность.

DOI 10.17586/2310-1172-2016-9-2-87-91

Адрес редакции:
191002, Санкт-Петербург, ул. Ломоносова 9, оф. 2132

Информация 2007-2017, все права защищены
Разработка © 2013 Отдел разработки Интернет-решений НИУ ИТМО