Научный журнал НИУ ИТМО
Серия "Экономика и экологический менеджмент"
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 – 55411 от 17.09.2013
зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
ISSN:2310-1172

июнь 2017 (опубликовано: 30.06.2017)

Выпуск 2(29)

Главная > Содержание > Формы и социальные технологии мобилизующего менеджмента в предпринимательской системе

УДК 316.334.23

Формы и социальные технологии мобилизующего менеджмента в предпринимательской системе

Василенок В.Л., Бразевич Д. С.

В статье проводится анализ современного содержания управленческих социально ориентированных технологий мобилизирующего развития для сферы предпринимательства. Целью статьи является поиск новых методов и прикладных средств менеджмента, обеспечивающих эффективную предпринимательскую деятельность в процессе трансформации и модернизации российского общества, определяет практическую значимость и перспективность управленческой культуры. Известно, что универсальной концепции, согласно которой в обществе утвердится принцип выдвижения на руководящие посты наиболее способных людей, отбираемых изо всех социальных слоев, не существует ни в одном обществе, включая самые современные. Российское предпринимательство служит предметом интенсивных научных исследований - оно изучается философами, социологами, экономистами, психологами, историками и другими специалистами. Общепризнанная привлекательная черта профессии менеджера - это возможность претворять в жизнь свои идеи, самостоятельно принимать решения по важным проблемам, касающимся жизни предприятия, организации, фирмы.
Читать статью полностью 

Ключевые слова: мобилизационный менеджмент, предпринимательство, малый и средний бизнес, социальная ответственность бизнеса, корпоративная культура, социальные технологии.

Адрес редакции:
191002, Санкт-Петербург, ул. Ломоносова 9, оф. 2132

Информация 2007-2017, все права защищены
Разработка © 2013 Отдел разработки Интернет-решений НИУ ИТМО