Научный журнал НИУ ИТМО
Серия "Экономика и экологический менеджмент"
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 – 55411 от 17.09.2013
зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
ISSN:2310-1172

июнь 2017 (опубликовано: 30.06.2017)

Выпуск 2(29)

Главная > Содержание > Роль франчайзинга в развитии малого и среднего предпринимательства в регионе

УДК 332.143

Роль франчайзинга в развитии малого и среднего предпринимательства в регионе

Мусин У.Р.

В статье рассматриваются современные тенденции развития рынка франшиз в регионе. Определена роль франчайзинга как технология развития малого и среднего предпринимательства на региональном уровне. Произведена оценка состояния инвестиционного потенциала региона, позволяющая выявить перспективы ее развития для франчайзингового предпринимательства. На основе исследования развития малого и среднего предпринимательства представлена структура рынка франшиз в регионе. Отдельно дана оценка регионального рынка франшиз по секторам торговли и сферы услуг, так как на данных сегментах сосредоточено основное количество малых и средних предприятий, продвигающих свой бизнес с помощью различных концепций франчайзинга. 
Читать статью полностью 

Ключевые слова: франчайзинг, франшиза, регион, бизнес, предпринимательство, развитие малого и среднего предпринимательства.

Адрес редакции:
191002, Санкт-Петербург, ул. Ломоносова 9, оф. 2132

Информация 2007-2017, все права защищены
Разработка © 2013 Отдел разработки Интернет-решений НИУ ИТМО