Научный журнал НИУ ИТМО
Серия "Экономика и экологический менеджмент"
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 – 55411 от 17.09.2013
зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
ISSN:2310-1172

Сентябрь 2017 (опубликовано: 29.09.2017)

Выпуск 3(30)

Главная > Содержание > Обеспечение роста качества медицинских услуг на основе совершенствования системы антикризисного управления стоматологической поликлиникой

УДК 338.1

Обеспечение роста качества медицинских услуг на основе совершенствования системы антикризисного управления стоматологической поликлиникой

Петропавлова Г.П., Петров К. В.

Начавшиеся в России с 90-х годов ХХ века либерализация экономики, сопровождалась разделением единой системы здравоохранения, развитием рынка платных медицинских услуг, а также введением системы обязательного и добровольного медицинского страхования. В результате лечебно-профилактическим учреждениям было предоставлена большая самостоятельность в лечебной и хозяйственной деятельности, одновременно расширилась юридическая защита прав пациентов, что в целом сформировало действенный механизм обеспечения качества медицинской помощи. В статье представлен исторический взгляд на развитие Государственной стоматологической поликлиники №1 г. Санкт-Петербурга, в том числе в подходах организации  управления в условиях плановой и рыночной экономики, когда необходимо обеспечивать устойчивое развитие на фоне усиливающейся конкуренции на рынке стоматологических услуг и повышающихся требований со стороны клиентов.
Читать статью полностью 

Ключевые слова: конкуренция, стоматологические услуги, антикризисное управление, качество стоматологических услуг, эффективность управления.

Адрес редакции:
191002, Санкт-Петербург, ул. Ломоносова 9, оф. 2132

Информация 2007-2017, все права защищены
Разработка © 2013 Отдел разработки Интернет-решений НИУ ИТМО