Научный журнал НИУ ИТМО
Серия "Экономика и экологический менеджмент"
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 – 55411 от 17.09.2013
зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
ISSN:2310-1172

июнь 2017 (опубликовано: 30.06.2017)

Выпуск 2(29)

Главная > Содержание > Характеристика конкурентных преимуществ приграничных территорий в контексте маркетинга мест

УДК 332.05

Характеристика конкурентных преимуществ приграничных территорий в контексте маркетинга мест

Шапиро Н. А.

В статье  представлена  трактовка конкурентных преимуществ и специфика маркетинга мест на основе концепции новой экономической географии. Маркетинг мест как стратегия управления развитием приграничной территорией в условиях рынка, рассмотрен с точки зрения  базовых компонент и конкретных возможностей их  использования в качестве преимуществ. Данная стратегия подтверждает теоретические выводы автора статьи о том, что конкурентные преимущества приграничной территории определяются состоянием сопредельной приграничной территории и являются  результат конкретного выбора форм и направлений сотрудничества приграничных партнеров, такой выбор не может быть результатом дедуктивных, абстрактно-теоретических умозаключений, сделанным  вне конкретного пространства и знания о возможностях пограничных территорий. В статье предлагается сценарий  для карельского и финляндского приграничного региона.
Читать статью полностью 

Ключевые слова: новая экономическая география, природа конкурентных преимуществ, маркетинг мест, конкурентная стратегия, компоненты конкурентных преимуществ, приграничная территория.

Адрес редакции:
191002, Санкт-Петербург, ул. Ломоносова 9, оф. 2132

Информация 2007-2017, все права защищены
Разработка © 2013 Отдел разработки Интернет-решений НИУ ИТМО