Научный журнал НИУ ИТМО
Серия "Экономика и экологический менеджмент"
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 – 55411 от 17.09.2013
зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
ISSN:2072-2397

Сентябрь 2013 (опубликовано: 02.09.2013)

Выпуск 3(14)

Главная > Содержание > Информационное обеспечение управления маркетингом на предприятии

УДК 330.47

Информационное обеспечение управления маркетингом на предприятии

Степанова А.А.

В статье анализируются проблемы получения и использования информации для обеспечения эффективных управленческих решений. Рассматриваются особенности развития и возрастающая роль современных информационных технологий.Предлагаются пути  упорядочения систем  обеспечения информацией управления маркетингом на предприятиях.
Читать статью полностью 

Ключевые слова:

информационные технологии, поток, информация, маркетинг, управление.

Адрес редакции:
191002, Санкт-Петербург, ул. Ломоносова 9, оф. 2132

Информация 2007-2024, все права защищены
Разработка © 2013 Отдел разработки Интернет-решений НИУ ИТМО
Яндекс.Метрика