Научный журнал НИУ ИТМО
Серия "Экономика и экологический менеджмент"
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 – 55411 от 17.09.2013
зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
ISSN:2072-2397

Сентябрь 2013 (опубликовано: 02.09.2013)

Выпуск 3(14)

Главная > Содержание > О комплексном анализе рынка мяса и мясопродуктов

УДК 339:637.1

О комплексном анализе рынка мяса и мясопродуктов

Скоробогатов М.В.

Для реализации Стратегии развития пищевой и перерабатывающей промышленности Росcийской Федерации до 2020 года перед мясной промышленностью стоят сложные и важные задачи. Их осуществление возможно на основе проведения комплексного анализа рынка мяса и мясопродуктов. Анализ рынка проводится в отрасли с учетом всего комплекса факторов, на основе системы взаимосвязей на рынке мясной промышленности. Предлагается структура разделов рыночного анализа, соответствующий комплекс показателей и моделей выявления тенденций и зависимостей.
Читать статью полностью 

Ключевые слова:

рынок мясной продукции, Cтратегия развития, анализ, показатели, зависимости, прогнозирование, комплексность, систематизация.

Адрес редакции:
191002, Санкт-Петербург, ул. Ломоносова 9, оф. 2132

Информация 2007-2024, все права защищены
Разработка © 2013 Отдел разработки Интернет-решений НИУ ИТМО
Яндекс.Метрика