Научный журнал НИУ ИТМО
Серия "Экономика и экологический менеджмент"
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 – 55411 от 17.09.2013
зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
ISSN:2310-1172

июнь 2017 (опубликовано: 30.06.2017)

Выпуск 2(29)

Главная > Содержание > Информационные технологии в образовательном процессе

УДК 378

Информационные технологии в образовательном процессе

Юрьева Л. В.

Информатизация общества приводит к информатизации высшего образования, и как следствие этого конкурентноспособность высшего учебного заведения зависит от  включения информационных технологий в процесс обучения высшего учебного заведения. Составлены  электронные тесты по английскому языку для  осуществлении  промежуточного контроля знаний бакалавров неязыкового вуза (ИХиБТ)  всех направлений первого года обучения  (два обучающих теста – 40 вопросов по грамматике и лексике и два аттестационных текста по грамматике и лексике - 1 и 2 модули обучения  осеннего семестра– 160 вопросов по программным учебным пособиям ИХиБТ – 1) Дмитренко Н.А., «Английский язык, Практическая грамматика, Учебное пособие», Санкт-Петербург, Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования, Санкт-Петербургский Государственный  Университет низкотемпературных и пищевых технологий, 2007; 2)Дмитренко Н.А., Серебрянская А.Г., «EngineeringSciences», Учебное пособие, Санкт-Петербург, Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования, Санкт-Петербургский Государственный Университет низкотемпера-турных и пищевых технологий, 2008. Электронное тестирование планируется к проведению в ближайшем будущем. Считается,  что использование информационных технологий в процессе подготовки специалистов в вузе способствует формированию интереса к изучаемому материалу и повышению познавательной активности студентов, а также и усилению их мотивации,  поскольку новое поколение студентов  лучше осваивает и владеет информационными технологиями.  В заключении следует отметить, что дальнейшее повышение эффективности учебного процесса при использовании информационных технологий может быть обеспечено при следующих условиях: 1)                 реализации индивидуального и дифференцированного подхода при      отборе содержания учебного курса с учетом специфики будущей профессиональной  деятельности и уровня подготовленности студентов; 2)                 соблюдении соответствия тестовых заданий программе обучения;  3)                 решении организационных вопросов, что «приводит к успешному менеджменту преподавания и обучения» [6].
Читать статью полностью 

Ключевые слова:

информационные технологии, приоритет, английский язык, конкурентноспособность, аспект.

Адрес редакции:
191002, Санкт-Петербург, ул. Ломоносова 9, оф. 2132

Информация 2007-2017, все права защищены
Разработка © 2013 Отдел разработки Интернет-решений НИУ ИТМО