Научный журнал НИУ ИТМО
Серия "Экономика и экологический менеджмент"
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 – 55411 от 17.09.2013
зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
ISSN:2310-1172

июнь 2017 (опубликовано: 30.06.2017)

Выпуск 2(29)

Главная > Содержание > К вопросу сценарного управления продвижением продукции предприятия

УДК 332.146.2

К вопросу сценарного управления продвижением продукции предприятия

Лочан С.А., Федюнин Д.В.

В статье представлены основы сценарного управления продвижением продукции предприятия, включая: понятийно-категориальный аппарат, ключевые характеристики, матрицы и формы альтернативных сценариев. Предложены основные составляющие модели сценарного управления продвижением продукции предприятия, а также рассмотрены преимущества и недостатки четырех подходов к реализации сценариев продвижения продукции предприятия.
Читать статью полностью 

Ключевые слова:

сценарное управление, продвижение, продукция, предприятие.

Адрес редакции:
191002, Санкт-Петербург, ул. Ломоносова 9, оф. 2132

Информация 2007-2017, все права защищены
Разработка © 2013 Отдел разработки Интернет-решений НИУ ИТМО