Научный журнал НИУ ИТМО
Серия "Экономика и экологический менеджмент"
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 – 55411 от 17.09.2013
зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
ISSN:2310-1172

Сентябрь 2017 (опубликовано: 29.09.2017)

Выпуск 3(30)

Главная > Содержание > Язык средств массовой информации на занятиях по РКИ как важный фактор формирования лингвострановедческой компетенции при обучении студентов-иностранцев экономического профиля

УДК 37.031.1

Язык средств массовой информации на занятиях по РКИ как важный фактор формирования лингвострановедческой компетенции при обучении студентов-иностранцев экономического профиля

Финагина Ю.В.

Все более актуальным становится вопрос о подготовке иностранных студентов экономического направления в Российском университете, с одной стороны, и включение в образовательный процесс обучение публицистическому стилю речи, с другой. Язык средств массовой информации выходит на первый план в эпоху информатизации и глобализации, поскольку аккумулирует в себе  языковые, социальные и культурно-исторические явления действительности. Превращение массмедиа в одну из ключевых сфер современного речепользования способствовало концентрации академического интереса как на проблемах функционирования языка в области массовой коммуникации, так  и на обучении иностранных студентов языку СМИ.
Читать статью полностью 

Ключевые слова:

русский язык как иностранный, публицистический стиль, речь, средства массовой информации, компетенция.

Адрес редакции:
191002, Санкт-Петербург, ул. Ломоносова 9, оф. 2132

Информация 2007-2017, все права защищены
Разработка © 2013 Отдел разработки Интернет-решений НИУ ИТМО