Научный журнал НИУ ИТМО
Серия "Экономика и экологический менеджмент"
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 – 55411 от 17.09.2013
зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
ISSN:2310-1172

сентябрь 2014 (опубликовано: 15.09.2014)

Выпуск 3(18)

Главная > Содержание > Влияние инноваций на конкурентоспособность российских предприятий

УДК 332.146.2

Влияние инноваций на конкурентоспособность российских предприятий

Мухина Т.Н. , Минайченкова Е.И. , Филатов В.В.

В данной статье проведено исследование влияния инноваций на конкурентоспособность российских предприятий. Конкуренция в области инновационной деятельности – это своего рода инновационный конкурс с непредсказуемыми в некоторых случаях результатами при решении научно-технических, социально-экономических и других проблем. Для повышения полезного эффекта от выпускаемой продукции предприятие должно использовать в своей конкурентной борьбе инновационный подход. Были рассмотрены факторы конкурентоспособности инноваций, методика определения конкурентоспособности и особенности определения конкурентоспособности товара в современных условиях.
Читать статью полностью 

Ключевые слова:

инновация, инновационное предпринимательство, конкурентоспособность, закономерности социально-экономического развития.

Адрес редакции:
191002, Санкт-Петербург, ул. Ломоносова 9, оф. 2132

Информация 2007-2024, все права защищены
Разработка © 2013 Отдел разработки Интернет-решений НИУ ИТМО
Яндекс.Метрика