Научный журнал НИУ ИТМО
Серия "Экономика и экологический менеджмент"
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 – 55411 от 17.09.2013
зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
ISSN:2310-1172

Сентябрь 2017 (опубликовано: 29.09.2017)

Выпуск 3(30)

Главная > Содержание > Совершенствование личных и деловых качеств преподавателя вуза как важный фактор эффективности образовательного процесса: нормативно – правовые и социальные аспекты

УДК 34.096

Совершенствование личных и деловых качеств преподавателя вуза как важный фактор эффективности образовательного процесса: нормативно – правовые и социальные аспекты

Колотилин А.В.

Кардинальное обновление нормативно – правовой базы, закрепляющей и регулирующей образовательный процесс в высших учебных заведениях Российской Федерации требует от участников образовательного процесса, и, в первую очередь, от преподавателей вузов, системного, полноценного и постоянного профессионального и личного развития. Современный преподаватель высшего учебного заведения должен не только соответствовать реалиям нашего времени, он должен опережать их в своем развитии, смотреть на несколько шагов вперед. Личные и деловые качества преподавателя высшего учебного заведения влияют не только на его профессиональную квалификацию, но и на качество всего учебного процесса в высшей школе. Эффективность данного процесса также зависит от способностей педагога, причем не только деловых, но и личных. Данные обстоятельства, несомненно, определяют особую важность постоянного совершенствования кадрового потенциала высших учебных заведений Российской Федерации.
Читать статью полностью 

Ключевые слова:

Российская Федерация; высшее образование; нормативно – правовые основы; преподаватель вуза; развитие; личные и деловые качества; профессиональная компетентность; кадровый потенциал; высшая школа. 

Адрес редакции:
191002, Санкт-Петербург, ул. Ломоносова 9, оф. 2132

Информация 2007-2017, все права защищены
Разработка © 2013 Отдел разработки Интернет-решений НИУ ИТМО