Научный журнал НИУ ИТМО
Серия "Экономика и экологический менеджмент"
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 – 55411 от 17.09.2013
зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
ISSN:2310-1172

июнь 2017 (опубликовано: 30.06.2017)

Выпуск 2(29)

Главная > Содержание > Дилемма партнерства в предпринимательской деятельности

УДК 338.22

Дилемма партнерства в предпринимательской деятельности

Коваленко Б. Б.

Автор исследует базовые характеристики предпринимательской деятельности; проводит сравнительный анализ особенностей единоличного создания бизнеса или путем организации предпринимательских команд. Автор анализирует мотивы, которыми руководствуются создатели бизнеса и организаторы команд; поддерживает гипотезу образования команд на основе интеграции личных сетей индивидов в социальные сети сообщества индивидов, которых можно объединить общими задачами командной работы; рассматривает возможные критерии отбора потенциальных участников команды, которые могут войти в состав учредителей нового бизнеса. Автор считает, что идея объединия предпринимателей в команды может быть осуществлена на основе принципов рационального отбора участников или специализации межличностных отношений. Эти подходы в равной степени могут быть реализованы в российской практике. Но, следует понимать, что создание команд является сложным и рискованным делом. Предстоит выбирать: создавать режим доверия или компетенций, сохранить контроль над компанией или идти по пути риска потери полноты контроля.
Читать статью полностью 

Ключевые слова:

предпринимательская команда, командообразование, личные и социальные сети, мотивы вовлечения в команду, компетенции.

Адрес редакции:
191002, Санкт-Петербург, ул. Ломоносова 9, оф. 2132

Информация 2007-2017, все права защищены
Разработка © 2013 Отдел разработки Интернет-решений НИУ ИТМО