Научный журнал НИУ ИТМО
Серия "Экономика и экологический менеджмент"
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 – 55411 от 17.09.2013
зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
ISSN:2310-1172

Сентябрь 2017 (опубликовано: 29.09.2017)

Выпуск 3(30)

Главная > Содержание > Моделирование поведения потребителей услуг

УДК 339.371

Моделирование поведения потребителей услуг

Земскова А.В. , Бугорский В.Н.

Статья посвящена изучению поведения покупателя в рамках различных экономических и социально-психологических подходов.В данном исследовании проведен анализ зарубежных и отечественных моделей потребительского поведения. Автором рассмотрены подходы к моделированию покупательского поведения. В работе выделены особенности моделирования поведения в сфере услуг с позиций формирования покупательской лояльности. Основные положения работы описаются на понимании особой роли окружения услуги, которое предопределяет степень удовлетворенности потребителя. Для формирования лояльности недостаточны просто удовлетворенные покупатели, поскольку в  полном смысле лояльными можно назвать только полностью удовлетворенных потребителей.Отмечается, что моделирование покупательского поведения на основе удовлетворенности и потребительской лояльности ориентируется на улучшение процессов взаимодействия компании и потребителя, проявляющихся в комплексном управлении потребителями. Автором проведены параллели между зарубежной традицией работы  с клиентами и российской практикой.
Читать статью полностью 

Ключевые слова:

модели покупательского поведения, сфера услуг, лояльность, удержание клиента.

Адрес редакции:
191002, Санкт-Петербург, ул. Ломоносова 9, оф. 2132

Информация 2007-2017, все права защищены
Разработка © 2013 Отдел разработки Интернет-решений НИУ ИТМО