Научный журнал НИУ ИТМО
Серия "Экономика и экологический менеджмент"
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 – 55411 от 17.09.2013
зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
ISSN:2310-1172

Сентябрь 2017 (опубликовано: 29.09.2017)

Выпуск 3(30)

Главная > Содержание > Инструментарий формирования клиентской лояльности в сфере общественного питания

УДК 339.37

Инструментарий формирования клиентской лояльности в сфере общественного питания

Бахарев В.В.

В статье показано, что в настоящее время на практике клиентская лояльность понимается упрощенно – как готовность клиента к повторным покупкам. Это не соответствует идее подлинной лояльности, основанной на долгосрочном стремлении фирмы и клиента к взаимовыгодному сотрудничеству и предполагающей готовность клиента прощать фирме мелкие недоработки в ее деятельности (что важно в условиях риска сужения ассортимента из-за ограничений на ввоз продуктов питания иностранного производства). Предложен перечень инструментов формирования подлинной лояльности, включающий в себя адаптацию ассортимента к запросам целевой аудитории, адаптацию комплекса маркетинга, адаптацию продукта под индивидуальные запросы и мероприятия по формированию приверженности фирме. Показано, что применение этих инструментов может быть дифференцированным в зависимости от специфики фирмы и наличия у нее ресурсов.
Читать статью полностью 

Ключевые слова:

лояльность, сфера общественного питания, комплекс маркетинга.

Адрес редакции:
191002, Санкт-Петербург, ул. Ломоносова 9, оф. 2132

Информация 2007-2017, все права защищены
Разработка © 2013 Отдел разработки Интернет-решений НИУ ИТМО